Была онлайн: 19 февраля 13:33
Белград, Сербия
  • djokovic.dobrila

Турист Евгений Логинов (Evgeney)
Сентябрь 2016 (семейная пара, 7 человек)

Сербия — удивительная страна с непростой историей и очень близким по духу нам русским, братским народом.

В Сербию мы с мужем собирались давно, а попав, с удивлением узнали, что русскоязычные экскурсии найти не так-то просто. К тому же и запросы у нас были не как у туристов, случайно попавших в незнакомую страну и желающих узнать хотя бы основные моменты из истории прошлой и настоящей.

Нам, давно влюбленным в Сербию и знавшим о ней больше среднестатистического туриста, хотелось узнать и увидеть нечто большее. На турсайте, из списка индивидуальных гидов нам повезло сделать правильный выбор, а выбор пал на гида Добрилу Джокович.

Ею была составлена и продумана до мелочей вся программа нашего путешествия. Мы побывали в монастырях и храмах, разговаривали с церковнослужителями, присутствовали на службах. Были в гостях в деревне у замечательной сербской семьи. Ее хозяйка очень радушно встретила нас и накормила настоящими сербскими блюдами. Узнали много нового от Добрилы о нашем любимом режиссере Эмире Кустурице, побывав в Дрвенграде и Андричграде (Босния). Побывали в Тополе — колыбели Карагеоргиевичей, в королевских винных погребах.

В дни, когда Добрила не могла провести экскурсию, она подробнейшим образом, по карте прокладывала нам путь и объясняла, как доехать, где и что посмотреть, где вкусно поесть. Это, конечно, касалось близких объектов — что-то из недосмотренного в Белграде. Или же перепоручала нас другому гиду — отдельное спасибо Раде Вуядинович и ее сыну, с ними мы путешествовали по Воеводине.

В последний вечер мы с Добрилой и ее мужем ужинали в уютном ресторанчике на берегу Дуная. И здесь она не могла не придумать что-нибудь необычное. По ее заказу был приготовлен огромный, на весь стол дунайский сом.

На следующий день, когда Добрила отвозила нас в аэропорт, казалось мы прощаемся с давно знакомым и родным человеком. Почему казалось? Так оно и было.

Долиной Дуная, через историю и прекрасную природу