Была онлайн: 25 апреля 19:26

Турист Анна Неслер (Anna_Nesler)
Сентябрь 2019 (компания друзей, 2 человека)

Хочу поблагодарить Добрилу за прекрасно проведенное время. Из нашего знакомства с Сербией длиною в шесть дней, мы провели с ней три дня. Добрила — профессиональный, знающий свое дело гид. А как человек- доброжелательная, внимательная и привлекательная женщина. Мы рядом с ней чувствовали себя увереннее в нашем знакомстве со страной.

Добрила с любовью и болью рассказывала о трагической истории Сербии. Показывала многие знаковые места и достопримечательности. Из ее рассказов у нас появилось представление о Сербии, как о маленькой мужественной и гордой стране, которую многие века пытались покорить с Востока и из Европы. Сербы помнят и чтят свою трагическую историю, которая воспитала в них гордость и мужество, почитание семейных устоев. Сербы остались открытым, гостеприимным и радушным народом,

В наших поездках мы передвигались с Добрилой на красивой, удобной и умной машине. Мы увидели равнины, реки и горы Сербии, посетили духовные центры сербов -монастыри.

Добрила организовала наши поездки, учитывая наши пожелания. Так мы познакомились с сербскими курортами — " банями», известными бассейнами с минеральной водой.

Добрила в поездках продумывает все мелочи, чтобы всем было комфортно. Организуя обеды, Добрила предлагает привлекательные места и блюда сербской кухни, учитывая финансовые возможности.

Мы очень рады, что состоялась встреча с Добрилой, и выражаем сердечное спасибо за прекрасно проведенное время!

Рекомендую обращаться к Добриле для знакомства с ее любимой Сербией!