Была онлайн: 25 апреля 19:26

Турист Василий Волков (geomila2005)
Февраль 2020 (семейная пара, 2 человека)

Мы считаем себя искушенными путешественниками и последние лет десять заказываем индивидуальные экскурсии в тех странах, где бываем. До этого приходилось бывать в Сербии, но по делам, без туристической программы. Второй момент — любим вино и хорошую кухню и считаем, что нельзя познать страну и ее людей без знакомства с ее кулинарными традициями.

На своей странице Добрила говорит ровно о том же самом, поэтому долгих колебаний, кого выбрать в качестве гида, не было.

Четыре дня в Сербии пролетели незаметно. Мы много ездили, смотрели, пробовали. Добрила прекрасный собеседник, умный, тактичный, эрудированный. В туристической индустрии давно, поэтому знает свой предмет блестяще. Лишний раз подтвердилось наше мнение, что выбирая гида, надо останавливаться на местных жителях, поскольку помимо экскурса в историю интересно узнавать про реалии современной жизни в стране.

Сербия стала открытием с точки зрения виноделия и качества сербских вин, очень хороших. С полной уверенностью можно сказать, что винный тур удался и все было прекрасно. Интересно было познакомиться с традициями местного виноделия, его богатой историей. Личное общение(повезло!) с владельцами хозяйств добавило шарма и аутентичности путешествию. Неуместно, наверное, описывать неповторимый вкус сербских вин, надо пробовать.

Мы для себя поняли, сколько еще интересных мест может предложить эта страна и безусловно вернемся и откроем Сербию еще не один раз вместе с Добрилой.