Была онлайн: 25 апреля 19:26

Турист Сергей Охрименко (777osi)
Июль 2021 (семья с детьми, 3 человека)

Побывали семьей в гостеприимной Сербии в июле 2021 года.

Добрила любезно согласилась показать нам окрестности Нови Сада: Фрушка Гора — Сремские Карловцы. Теплые слова благодарности и уважения этой замечательной женщине! Добрила не просто гид- до, во время и после экскурсии — это ваш друг, проводник, знаток страны и прекрасный собеседник. Те, кто обращается в поездках к гидам, знают, насколько впечатления от посещенных мест зависят от человека, который вам их показывает и о них рассказывает.

Если вам нужен надежный, пунктуальный, глубоко знающий историю и быт своей страны гид- это к Добриле). Для нее это, действительно, не работа, а удовольстие и самовыражение- делиться с гостями любовью к своей стране. Если нужно- вы узнаете массу исторических дат и деталей, если нет -вас не будут этим перегружать, и вы сможете сосредоточиться на вкусовых свойствах прекрасных местных вин) из лучших подвалов. Любая вылазка с Добрилой может быть составлена под ваши вкусы, предпочтения и интересы.

Добрила, Вам привет и лучшие пожелания от нашей команды!) Сергей, Оля, Настя.