Была онлайн: 25 апреля 19:26

Турист Светлана Капустина (Svetlana_Kapustina)
Декабрь 2021 (семья с детьми, 3 человека)

Вернулись из пятидневной поездки в Сербию 08.12.21 — в полном восторге от всего увиденного. И конечно немалая заслуга в этом нашего прекрасного гида Добрилы.

С любовью, величайшим профессионализмом и эрудированностью она показала нам свою страну. Экскурсия в Древенград и Андричград занимает весь день, длинная дорога по красивейшей горной местности и просто по автостраде: за это время мы узнали многое о быте и истории Балкан, кухне, виноделии, знаменитых людях, религии и жизни!

Второй день с Добрилой был посвящен замечательному региону Фрушка Гора, Нови Сад и Сремские Карловцы, где детальная проработка маршрута и внимание к интересам клиента помогло увидеть множество объектов, посетить замечательный ресторан и винодельни, а также закупиться сувенирами и (что греха таить) одеждой от чудесного аутентичного бренда (идея была моя, запланированная еще в Москве).

Очень импонировало, что Добрила, кроме сопровождения и участия в дни экскурсий, помогла организовать и наш личный досуг в другие дни, посоветовав, что посмотреть, где поесть и как удобнее передвигаться в Белграде. Одна из главных достопримечательностей города, собор Святого Саввы, был далеко от нашей гостиницы и в стороне от наших маршрутов, — Добрила спланировала возвращение в столицу так, чтобы мы успели его посетить, подробно все рассказала, подождала и привезла в гостиницу.

Посыл моего сумбурного рассказа в том, что в гиде важен и впечатляет не только профессионализм, но и эмпатия, гостеприимство и дружелюбие, когда с момента знакомства легко общаться, спрашивать, делиться впечатлениями, когда учитываются интересы взрослых и детей, 11-летний сын по возвращении всем советует, что по Сербии только с Добрилой и рассказывает, как было интересно.

Еще раз большое спасибо за замечательные дни.

С уважением, Светлана, Аркадий и Саша.